+7 (495) 220 94 85

84997046244@bga.su

Новости БГА
25.09.2024

В Наукограде Кольцово г. Новосибирск на ХI Форуме биотехнологий Openbio выступали специалисты компании «БИОГЕН-АНАЛИТИКА».

Сегодня в Наукограде Кольцово г. Новосибирск на ХI Форуме биотехнологий Openbio выступали специалисты компании «БИОГЕН-АНАЛИТИКА».

Юрий Александрович Сердюков, к.б.н., специалист отдела научной поддержки направления "Оборудование для клеточных технологий" в Секции «Биофизика» представил доклад - "Практические аспекты визуализации биологических систем in vivo", подготовленный на основании изучения более 300 научных исследований, сделанных на оборудовании компании«BLT».

Среди докладов молодых учёных, выступавшими в одной Секции с Юрием Александровичем, были представлены такие исследования, как:

- исследование устойчивости самоограниченных комплексов РНК к действию искусственных рибонуклеаз

- исследование физико-химических параметров формирования комплексов бензоазольных олигонуклеотидов с ДНК

- исследование свойств N-бензимидазольных производных олигодезоксирибонуклеотидов

- моделирование диагностических платформ с помощью совмещенных in silico методов и тканевой инженерии сердца

- пространственная модель организации хроматина в ядре биологической клетки по данным малоуглового рассеяния нейтронов и рентгеновского излучения и другие.

Юрий Александрович пригласил всех участников секции к ознакомлению с макетом оборудования на стенде компании и пожелал молодым учёным новых и ярких открытий в области биофизики.

Получить запись секции «Биофизика» вы сможете на сайте Openbio.

Ознакомиться с материалами доклада к.б.н. Сердюкова Юрия Александровича можно здесь.

Валентин Игоревич Макаров – заместитель генерального директора по региональному развитию компании «БИОГЕН-АНАЛИТИКА» в рамках Круглого стола, который посвящен оборудованию Life Science для диагностики in vitro, выступил с докладом о комплексных компетенциях сотрудников компании в период развития индустрии.

Дефицит кадров и междисциплинарные компетенции, как выяснилось в ходе встречи, и оказались ключевой проблематикой в обсуждении участников Круглого стола.

Валентин Игоревич подробно рассказал каким образом выстраиваются процессы внутри компании, за счет чего обеспечивается экспертиза сотрудников и как компетенции команды способствуют развитию российской науки.

С презентацией спикера можно ознакомиться здесь.

Как сказал один из спикеров Круглого стола Карулин С.А.: «Никто в РФ не научит инженера делать секвенатор», однако данное оборудование и не только, необходимы научному сообществу и команда «БИОГЕН-АНАЛИТИКИ» готова вам помочь в проведении исследований, подобрав и доставив именно то, что способствует продолжению и завершению вашего эксперимента.