+7 (495) 220 94 85

84997046244@bga.su

Новости БГА
11.01.2022

Рождественские елки и корневая гниль: что делают ученые из Северной Каролины для поддержки индустрии элитных рождественских елок с помощью средства визуализации Azure 400 Imager

В южной части Аппалачей расположено экологически чистое изобилие пихты Фрейзера — самой популярной рождественской елки в США. Благодаря своему очаровательному аромату, мягкой и прочной хвое и привлекательному силуэту дерево составляет основу многомиллионной индустрии в Северной Каролине. И хотя пихты Фрейзера очень популярны среди любителей отдыха, они также чрезвычайно уязвимы для фитофторы, частой причины заболевания корневой гнилью.

With-my-advisor-Dr.-Justin-Whitehill_.png

«Мое исследование сосредоточено на изучении конкретного штамма фитофторы и его генетического кода.  Моя работа изначально была сосредоточена на идентификации   патогена с использованием молекулярных и морфологических   инструментов. Я буду использовать инструменты функциональной геномики, включая методы клонирования. Этот подход в конечном итоге позволит идентифицировать гены патогена, важные для инициации инфекционного процесса. Azure 400 — это многопользовательский инструмент… поэтому нам не нужно запускать разные инструменты или искать лаборатории, в которых есть все инструменты для нас».
* Адарша Девихалли, кандидат наук, лаборатория генетики рождественских елок Уайтхилла, Университет штата Северная Каролина.

Azure 400 - самое гибкое решение для обнаружения трех флуоресцентных мишеней в видимом диапазоне в мультиплексах, ECL WBs, и ведения всей гель-документации.

Три флуоресцентных RGB канала — для приложений, обнаруживающих флуоресцентные белки в видимом диапазоне, Cy2/Cy3/Cy5 или аналогичные флуорохромы.

Быстрая и чувствительная хемилюминесцентная детекция – превосходит производительность пленки, создавая количественное изображение с широким динамическим диапазоном. Указывает на возможную насыщенность сигнала для точного количественного подсчета.

Возможность обновления для включения двух флуоресцентных каналов ближнего инфракрасного диапазона — Azure 400 можно обновить в полевых условиях до Azure 600 для приложений, обнаруживающих NIR700/NIR800 или аналогичные флуорохромы.

Возможность захвата изображений видимой флуоресценции WB в мультиплексе, ECL WB, биомолекул, помеченных флуоресцентными метками в гелях, флуоресцентных и колориметрических пятен в гелях, чашках Петри, ТСХ и т. д.

Истинное цветное изображение полупрозрачных и непрозрачных образцов

Динамический диапазон 4,82 порядка.

У Узнать больше