+7 (495) 220 94 85

84997046244@bga.su

Система виртуальной реальности (VR) для мелких животных BehaviorAtlas ® от Shenzhen BayOne Biotech Co., Ltd.

array(4) {
  ["ID"]=>
  int(5560)
  ["SRC"]=>
  string(156) "/upload/iblock/b83/7n14ovzn4byj32efgpo5182309riah6d/sistema_virtualnoy_realnosti_vr_dlya_melkikh_zhivotnykh_behavioratlas_ot_shenzhen_bayone_biotech_co_.jpg"
  ["WIDTH"]=>
  int(1037)
  ["HEIGHT"]=>
  int(778)
}
 
Система виртуальной реальности (VR) для мелких животных BehaviorAtlas ® от Shenzhen BayOne Biotech Co., Ltd.

Система виртуальной реальности (VR) для мелких животных BehaviorAtlas ® использует панорамный экран с углом обзора 720° и сферическую беговую дорожку, позволяющие мелким животным перемещаться в виртуальном пространстве.ABUIABAEGAAg-4fMpgYogOa0mQcwgA84uAg!450x450.png.png

С помощью виртуального визуального представления и записи трекинга глаз создавайте ориентированную на грызунов поведенческую экспериментальную систему, представляющую бодрствующим, фиксированным животным экспериментальную среду с реалистичным взаимодействием образов, количественными и контролируемыми факторами и использующую изменения движений глаз в качестве физиологических показателей для когнитивного и эмоционального распознавания и количественной оценки.

Изменения движения глаз служат физиологическими индикаторами для когнитивного и эмоционального распознавания и количественной оценки. Уникальное панорамное моделирование и интерактивные сцены в реальном времени, мультисенсорные вмешательства, включая визуальные, слуховые, тактильные, обонятельные, вкусовые и ноцицептивные вмешательства, двухсторонние высокоскоростные устройства слежения за глазами 1000 кадров в секунду, точное позиционирование мозга и синергия с другими технологиями делают эту систему настраиваемой. Применима для большинства современных экспериментов по изучению поведения мелких животных, Система может заменить большинство экспериментальных парадигм, в которых мелкие животные ограничены определенным пространством.

Балансируя между характеристиками фиксации головы и отслеживания свободного движения глаз, система может быть использована для установления связей между особенностями окружающей среды и регуляторными свойствами отдельных нейронов, которые трудно различить в реальных условиях. Например, система виртуальной реальности может фиксировать голову мелких животных, позволяя стимулировать и регистрировать мозговую активность. Такие методы, как цельноклеточный патч-кламп, двухфотонная визуализация и двухфотонная стимуляция, позволяют выявить потенциальные механизмы цепей, клеток и субклеточного поведения.

VR system schematic diagram (animation).gif

Преимущества

  • Панорамный обзор в режиме реального времени с низким уровнем искажений, ускоряющий формирование изображения в 6 раз.
  • Реалистичная среда без необходимости дрессировать животных, что сокращает экспериментальный цикл.
  • Оптимизированные визуальные эффекты, приближенные к реальным сценам.
  • Пятиосное прецизионное фиксирующее устройство для точного позиционирования мозга, сочетающееся с нейроэкспериментальными методиками.
  • Сферическая беговая дорожка с уменьшенным демпфированием для более маневренного движения.
A97038lh_1oawf8k_ro.png